Image Image Image Image
Мещеряковское
  сельское поселение Верхнедонского района
Мещеряковское
сельское поселение

346163, Ростовская область, Верхнедонской район,
х. Мещеряковский, ул.Плешакова, 10

Телефон :

(86364) 44-2-23,

(86364) 44-1-32

Электронный адрес : sp06062@donpac.ru

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Прокуратура

Праздники России

ГРАФИК приема граждан в прокуратуре Верхнедонского района

ВЛАСОВ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ

Прокурор района

Вторник с 9 до 18 часов перерыв с 13.00 до 13.45

 

ЗАЙЦЕВ ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ

Заместитель прокурора

Понедельник с 9 до 18 часов перерыв с 13.00 до 13.45

 

СУЯРОВ ПАВЕЛ ВИТАЛЬЕВИЧ

Помощник прокурора

Среда с 9 до 18 часов перерыв с 13.00 до 13.45

Пятница с 9 до 17 часов перерыв с 13.00 до 13.45

 

СБРОДОВ ВИТАЛИЙ ИГОРЕВИЧ

Помощник прокурора

Четверг с 9 до 18 часов перерыв с 13.00 до 13.45

 

По выходным и праздничным дням прием граждан ведется дежурным работником прокуратуры района.

 

Прокуратура информирует.

Правительством РФ принято постановление от 13 марта 2021 г. № 362 «О государственной поддержке в 2021 году юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при трудоустройстве безработных граждан».

В целях повышения занятости населения Правительством РФ приняты дополнительные меры господдержки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при трудоустройстве безработных граждан в 2021 году в виде субсидии на определенных условиях (постановление от 13.03.2021 № 362).

Выплата субсидий будет осуществляться Фондом социального страхования из бюджета Фонда без заключения соответствующего соглашения на основании реестра.

Для включения в реестр работодатель должен соответствовать определенным требованиям (не должен являться юридическим лицом с долей участия свыше 50% иностранных юридических лиц с местом их регистрации на офшорных территориях; у него должны отсутствовать неисполненные обязанности по уплате обязательных платежей в бюджеты, трудоустройство безработных граждан осуществлено им на условиях полного рабочего дня и выплаты зарплаты не ниже МРОТ и т.д.).

Трудоустроенные работодателем безработные граждане должны отвечать следующим критериям:

1) на 1 января 2021 г. зарегистрированы в качестве безработных граждан в органах службы занятости;

2) на дату направления органами службы занятости для трудоустройства к работодателю являлись безработными гражданами;

3) на дату заключения трудового договора с работодателем не имели работы, не были зарегистрированы в качестве ИП, главы КОХ, единоличного исполнительного органа юридического лица, а также не применяли специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

Размер субсидии будет равен трем минимальным размерам оплаты труда, увеличенным на районный коэффициент, сумму страховых взносов и количество трудоустроенных граждан. Первый платеж работодатель получит через 1 месяц после трудоустройства безработного, второй – через З месяца, третий – через 6 месяцев. В федеральном бюджете на эти цели предусмотрено более 12 млрд руб.

Для получения субсидии работодателю необходимо направить заявление с приложением перечня свободных рабочих мест и вакантных должностей, на которые предполагается трудоустройство безработных граждан, в органы службы занятости с использованием личного кабинета информационно-аналитической системы «Общероссийская база вакансий «Работа в России».

Описанное постановление Правительства РФ действует с 30.03.2021.

Помощник прокурора

Верхнедонского района                                                                      В.И. Сбродов

 

Предъявление взыскателем самостоятельно исполнительных документов в организацию или иному лицу, выплачивающим должнику заработную плату, пенсию, стипендию и иные периодические платежи возможно если сумма требований не превышает 100 000 рублей.
Оригинал исполнительного листа должно сопровождать заявление, оформленное по правилам ч. 2 ст. 9 ФЗ от 02.10.2007 № 229-ФЗ и содержащее помимо наименования организации, в которую оно направляется, следующее:
- реквизиты банковского счета, на который следует перечислять денежные средства, либо адрес, по которому следует переводить денежные средства;
- фамилию, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность взыскателя-гражданина;
- наименование, идентификационный номер налогоплательщика или код иностранной организации, государственный регистрационный номер, адрес взыскателя - юридического лица.
Если сумма взыскания по закону подлежит обязательной индексации, то организация, в которую подан исполнительный документ, обязана ее провести. В этом случае должен быть издан соответствующий приказ или распоряжение.

Помощник прокурора Кобзева Е.Л.

 

Конфликт интересов - это ситуация, при которой личная прямая или косвенная заинтересованность служащего влияет или может повлиять на исполнение им должностных (служебных) обязанностей (полномочий). Такое определение приведено в ч. 1 ст. 10 Закона о противодействии коррупции.
Личная заинтересованность означает, что доходы, выгоды, преимущества может получать сам служащий, его родственники, друзья (знакомые) или организации, которые как-то связаны с ним. На это указано в ч. 2 ст. 10 Закона о противодействии коррупции.
Служащий обязан уведомить о конфликте интересов, как только ему стало известно об этом (ч. 2 ст. 11 Закона о противодействии коррупции).
Для этого он должен подготовить письменное уведомление и подать его представителю нанимателя.
Заполнить уведомление можно по форме, которая утверждена в вашем органе. Как правило, это приложение к порядку уведомления о конфликте интересов.
Можно подготовить уведомление в произвольной форме. В нем нужно указать:
1) Ф.И.О. и должность руководителя госоргана (его заместителя), Ф.И.О. и должность служащего;
2) ситуацию, которая привела или может привести к конфликту интересов. Какие должностные обязанности служащий не может выполнять из-за этого;
3) меры, которые может предложить или уже предпринял служащий, например отстранение от выполнения именно этой работы и т.п.;
4) будет ли служащий присутствовать на заседании комиссии по урегулированию конфликта интересов;
5) дату и подпись.
К уведомлению прилагаются доказательства изложенной информации.
Служащий подает уведомление представителю нанимателя в порядке, утвержденном в вашем органе.
Сотрудник, который принимает такое уведомление, должен зарегистрировать его и сделать отметку о принятии на копии.
Если нет возможности лично передать уведомление, то направьте его почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Такие правила установлены в ч. 2 ст. 11 Закона о противодействии коррупции, пп. "б" п. 8 Указа Президента РФ от 22.12.2015 № 650, пп. "б" п. 16 Положения о комиссиях по конфликту интересов.
Уведомление о конфликте интересов предварительно рассматривает отдел (должностное лицо) по профилактике коррупционных и иных правонарушений. После этого - комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
Комиссия по конфликту интересов должна рассмотреть уведомление и материалы предварительной проверки не позднее 20 дней с даты их получения (п. 18 Положения о комиссиях по конфликту интересов).

Помощник прокурора Кобзева Е.Л.

 

Распорядиться средствами материнского капитала стало проще

12 марта 2020  года вступил в силу Федеральный закон № 35-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с распоряжением средствами материнского капитала».

Следует отметить, что важным изменением, внесенным данным федеральным законом, является исключение из перечня документов, предоставляемых владельцами государственных сертификатов, письменного обязательства собственника оформить жилое помещение, приобретенное с использованием средств материнского (семейного) капитала, в общую собственность лица, получившего сертификат, его супруга и детей.

Кроме того, появилась возможность использовать материнский (семейный) капитал для строительства жилого дома на садовом участке. Необходимым условием при этом, как и раньше, является наличие права собственности на землю и разрешения на строительство жилья.

С 15 апреля 2020 года после появления ребенка,  дающего право на материнский капитал,  материнский капитал оформляется автоматически,   что позволит семье  распорядится средствами, не обращаясь за самим сертификатом. Все необходимое для этого Пенсионный фонд сделает самостоятельно. 

Сведения о ребенке поступают в Пенсионный фонд из государственного реестра записей актов гражданского состояния.

Кроме того, обязанность оформить жилое помещение с использованием средств материнского капитала в общую собственность такого лица,  его супруга (супруги), детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей) с определением размера долей по соглашению закреплено законом (пункт 4 статьи 10 Федерального закона от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»).

Таким образом,  после использования бюджетных средств на улучшение жилищных условий получателям материнского капитала необходимо, не откладывая, заключить соглашение об оформлении жилого помещения в общую долевую собственность.

При использовании средств материнского капитала важно помнить ещё и о том, что закон обязывает выделять доли в приобретенном жилом помещении всем детям, независимо от их возраста.

Помощник прокурора Кобзева Е.Л.

 

Расширен Перечень документов и сведений, которые запрещено требовать от заявителя при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления

Распоряжением Правительства РФ от 11 июня 2020 г. N 1535-р утверждены изменения, которые вносятся в перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления.

В него включен ряд сведений, которыми располагают ФНС, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд России, Росреестр и МВД, в частности:
- содержащиеся в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния сведения о государственной регистрации рождения, смерти, заключения/расторжения брака, установления отцовства, перемены имени;
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- сведения из государственного реестра транспортных средств;
- сведения о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- сведения о размере мер социальной защиты (поддержки), предоставляемых в денежной форме в соответствии с законодательством РФ и (или) законодательством субъектов РФ, о размере страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, о сумме средств пенсионных накоплений, выплаченных правопреемникам умершего застрахованного лица;
- ряд иных сведений.

Ожидается, что эти изменения позволят сделать получение социальной помощи более простым и доступным. Документы и сведения, указанные в данном Перечне, должны предоставляться в рамках межведомственного взаимодействия и требовать их от заявителей запрещено.

Помощник прокурора Кобзева Е.Л.

 

Конкретизирована административная ответственность за пропаганду либо публичное демонстрирование нацистской символики

Статья 20.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ), предусматривающая административную ответственность пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, с 12.03.2020 дополнена примечанием (Федеральный закон РФ от 01.03.2020 № 31-ФЗ).

Установлено, что положения статьи 20.3 КоАП РФ не распространяются на случаи использования нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, при которых формируется негативное отношение к идеологии нацизма и экстремизма и отсутствуют признаки пропаганды или оправдания нацистской и экстремистской идеологии.

Следовательно, законодателем исключена административная ответственность за использование нацистской и экстремистской символики и атрибутики без цели пропаганды или оправдания нацисткой и экстремистской идеологии.

Помощник прокурора Кобзева Е.Л.

Незаконная рубка лесных насаждений может повлечь как административную, так и уголовную ответственность

Действующим законодательством предусмотрена ответственность за незаконную рубку лесных насаждений, то есть деревьев, кустарников, произрастающих в лесах, а также деревьев, кустарников, произрастающих вне лесов (например, насаждения в парках, аллеях, отдельно высаженные в черте города деревья). При этом не имеет значения, высажены ли лесные насаждения или не отнесенные к лесным насаждениям деревья, кустарники искусственно либо они произросли без целенаправленных усилий человека.

Не относятся к предмету указанных нарушений, в частности, деревья и кустарники, произрастающие на землях сельскохозяйственного назначения (за исключением лесных насаждений, предназначенных для обеспечения защиты земель от воздействия негативных (вредных) природных, антропогенных и техногенных явлений), на приусадебных земельных участках, на земельных участках, предоставленных для индивидуального жилищного, гаражного строительства, ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства, животноводства и огородничества, в лесопитомниках, питомниках плодовых, ягодных, декоративных и иных культур, а также ветровальные, буреломные, сухостойные деревья, если иное не предусмотрено специальными нормативными правовыми актами. Рубка указанных насаждений, а равно их уничтожение или повреждение при наличии к тому предусмотренных законом оснований могут быть квалифицированы как хищение либо уничтожение или повреждение чужого имущества.

Под рубкой лесных насаждений или не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников следует понимать их валку (в том числе спиливание, срубание, срезание, то есть отделение различными способами ствола дерева, стебля кустарника от корня), а также иные технологически связанные с ней процессы (включая трелевку, частичную переработку и (или) хранение древесины в лесу).

Незаконной является рубка указанных насаждений с нарушением требований законодательства, например рубка лесных насаждений без оформления необходимых документов (в частности, договора аренды, решения о предоставлении лесного участка, проекта освоения лесов, получившего положительное заключение государственной или муниципальной экспертизы, договора купли-продажи лесных насаждений, государственного или муниципального контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов), либо в объеме, превышающем разрешенный, либо с нарушением породного или возрастного состава, либо за пределами лесосеки.

Основным критерием разграничения уголовно наказуемой незаконной рубки лесных насаждений ст. 260 УК РФ и незаконной рубки лесных насаждений, административная ответственность за которую предусмотрена ст. 8.28 КоАП РФ, является значительный размер ущерба, причиненного посягательством, который должен превышать пять тысяч рублей.

Совершение указанного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - до семисот тысяч рублей; совершение уголовно-наказуемого деяния - влечет наложение штрафа в размере до трех миллионов рублей, либо принудительные работы на срок до пяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишение свободы на срок до семи лет со штрафом.

Помощник прокурора Кобзева Е.Л.

 

Обстоятельства, которые могут повлечь ограничение родителей в осуществлении родительских прав

Согласно статьи 73 Семейного кодекса Российской Федерации ограничение родительских прав допускается, если оставление ребенка с родителями (одним из них) опасно для ребенка по обстоятельствам, от родителей (одного из них) не зависящим (психическое расстройство или иное хроническое заболевание, стечение тяжелых обстоятельств и другие).

Если родители (один из них) не изменят своего поведения, орган опеки и попечительства по истечении шести месяцев после вынесения судом решения об ограничении родительских прав обязан предъявить иск о лишении родительских прав.

Иск об ограничении родительских прав может быть предъявлен близкими родственниками ребенка, органами и учреждениями, на которые законом возложена обязанность по охране прав несовершеннолетних детей, дошкольными, общеобразовательными и другими учреждениями, а также прокурором.

Ограничение родительских прав не освобождает родителей от обязанностей по содержанию ребенка, поэтому суд обязан решить вопрос о взыскании с родителей алиментов на содержание ребенка.

Родители, родительские права которых ограничены судом, утрачивают право на личное воспитание ребенка, а также право на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей.

Если основания, в силу которых родители (один из них) были ограничены в родительских правах, отпали, суд по иску родителей (одного из них) может вынести решение о возвращении ребенка родителям (одному из них) и об отмене ограничения родительских прав.

Помощник прокурора Кобзева Е.Л.

 

Как получить лицензию на хранение оружия и торговлю им: регламент Росгвардии

Росгвардия Приказом Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 2 апреля 2020 №94 утвердила административный регламент по лицензированию хранения гражданского и служебного оружия, основных частей огнестрельного оружия и торговли ими.

Госуслуга предоставляется ведомством и его территориальными органами.
Решение о выдаче лицензии (об отказе в этом) принимается в течение 45 рабочих дней с даты подачи необходимых документов. Их можно направить в т. ч. через Единый портал госуслуг.

Лицензия действует бессрочно. Закреплен порядок ее переоформления. Прописано, как получить дубликат лицензии.

Помощник прокурора Кобзева Е.Л.

 

Прокуратура Верхнедонского района:

Об административной ответственности за распространение экстремистских материалов.

В соответствии Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ           «О противодействии экстремистской деятельности» экстремистские материалы - предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.

На территории Российской Федерации запрещается распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ответственность.

За массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения ст. 20.29 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

За совершение данного правонарушения установлено наказание в виде штрафа на граждан в размере от 1 тыс. до 3 тыс. рублей либо административный арест на срок до 15 суток; на должностных лиц - от 2 тыс. до 5 тыс. рублей; на юридических лиц - от 100 тыс. до 1 млн рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток. 

При назначении административного наказания в любом случае будет конфискованы экстремистские материалы и оборудование, использованное для их производства.

Помощник прокурора Верхнедонского района Кобзева Е.Л.

 

Изменена периодичность проведения технического осмотра транспортных средств

Федеральным законом от 01.04.2020 № 98-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

С 1 апреля 2020 года легковые автомобили, грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до 3,5 тонн килограмм, прицепы и полуприцепы, за исключением прицепов к транспортным средствам, принадлежащим физическим лицам и имеющим разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн килограмм, мототранспортные средства подлежат техническому осмотру каждые 24  месяца с года выпуска в обращение которых прошло от 4 до 10 лет, включая год их выпуска, указанный в паспорте транспортного средства и (или) свидетельстве о регистрации транспортного средства, и каждые 12 месяцев с года выпуска в обращение которых прошло более чем 10 лет.

Техническому осмотру каждые 12 месяцев с года выпуска в обращение которых прошло не более чем 5 лет, и каждые 6 месяцев с года выпуска в обращение которых прошло более чем 5 лет подлежат:

легковые такси;

автобусы;

грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем 8 (за исключением места для водителя);

грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет более 3,5 тонн килограмм;

транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;

транспортные средства, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами.

Специализированные транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозок опасных грузов подлежат техническому осмотру каждые 6 месяцев.

Помощник прокурора Кобзева Е.Л.

 

Об ответственности родителей за неуплату штрафа за своих несовершеннолетних детей.

Лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста 16 лет, подлежит административной ответственности (статья 2.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, далее - КоАП РФ).
Одним из видов применяемого административного наказания является административный штраф. Однако при отсутствии самостоятельного заработка у несовершеннолетнего в возрасте с 16 и до 18 лет административный штраф взыскивается с его родителей либо иных законных представителей, что закреплено частью 2 статьи 32.2 КоАП РФ.
При этом административный штраф необходимо уплатить в течение 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
В случае неисполнения родителями обязанности по уплате штрафа за своих несовершеннолетних детей, они могут быть привлечены к административной ответственности по статье 20.25 КоАП РФ. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет назначение наказания в виде наложения штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Помощник прокурора Кобзева Е.Л.

 

Прокуратурой Верхнедонского района проведена проверка исполнения образовательными организациями законодательства об общем образовании

Прокуратурой Верхнедонского района проведена проверка исполнения МБОУ Мещеряковская СОШ законодательства об общем образовании.

В ходе проверки установлено, что МБОУ Мигулинская СОШ и МБОУ Верхняковская ООШ осуществлялась образовательная деятельность по программам начального общего образования по адресу, не предусмотренному в имеющихся лицензиях на осуществление образовательной деятельности.

По результатам выявленных нарушений прокурором района внесено представление в адрес заведующей отделом образования администрации Верхнедонского района, которое рассмотрено и удовлетворено, 2 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности. Кроме того, директора школ привлечены к административной ответственности по ч. 2 ст. 19.20 КоАП РФ.

 

Помощник прокурора района Кобзева Е.Л.


Прокуратурой Верхнедонского района проведена проверка соблюдения федерального законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Верхнедонского района и ПДН ОП (дислокация ст. Казанская) МО МВД России «Шолоховский».

В ходе проверки установлено, что в нарушение требований законодательства должностными лицами КДНиЗП и ПДН ненадлежащим образом выполняется одна из основных задач деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних – предупреждение правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому, что является одной из причин, способствующих росту преступности среди несовершеннолетних, допускаются систематические нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних.

По результатам выявленных нарушений прокурором района внесены представления в адрес главы администрации Верхнедонского района и начальника МО МВД России «Шолоховский», которые рассмотрены и удовлетворены. 3 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

 

Помощник прокурора района Кобзева Е.Л.


Прокуратура Верхнедонского района предъявила исковые заявления о прекращении действия права на управление транспортными средствами.

Прокуратурой Верхнедонского района Ростовской области проведена проверка законодательства в сфере безопасности дорожного движения в части соблюдения медицинских ограничений к основам водительской деятельности, по результатам которой в Шолоховский районный суд направлено 2 административных исковых заявления о прекращении действия права на управление транспортными средствами у двух граждан Верхнедонского района.

Исковые заявления рассмотрены и удовлетворены.

 

Помощник прокурора Верхнедонского района Кобзева Е.Л.


Прокуратура Верхнедонского района предъявила исковые заявления об обязании обустроить контейнерные площадки.

Прокуратурой Верхнедонского района проведена проверка исполнения администрациями сельских поселений Верхнедонского района законодательства при обращении с твердыми коммунальными отходами. В ходе проверки установлено, что контейнерные площадки, оборудованные в соответствии с санитарными нормами, на территории сельских поселений отсутствуют. Для устранения выявленных нарушений прокурором района направлено 10 исковых заявлений в Шолоховский районный суд.

Исковые заявления находятся на рассмотрении.

 

Помощник прокурора Верхнедонского района Кобзева Е.Л.


Житель Верхнедонского района осужден за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения

Шолоховский районным судом с участием представителя прокуратуры Верхнедонского района рассмотрено уголовное дело в отношении жителя Верхнедонского район. Он обвинялся в совершении преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ.

Судом установлено, что 28-летний житель Верхнедонского района, будучи подвергнутым административному наказанию за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.26 КоАП РФ, управлял принадлежащим ему автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

Приговором суда подсудимый признан виновным в инкриминируемом ему деянии и приговорен к 240 часам обязательных работ и лишением права управления транспортными средствами на 2 года.

Помощник прокурора Верхнедонского района Кобзева Е.Л.


Житель Верхнедонского района осужден за приобретение и хранение марихуаны.

Шолоховский районным судом с участием представителя прокуратуры Верхнедонского района рассмотрено уголовное дело в отношении жителя Верхнедонского район. Он обвинялся в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 228 УК РФ.

Судом установлено, что 29-летний житель Верхнедонского района, имея умысел на незаконное приобретение и хранение наркотического вещества – марихуаны, произвел сбор листьев с дикорастущего растения конопля.

Приговором суда подсудимый признан виновным в инкриминируемом ему деянии и приговорен к 240 часам обязательных работ.

Помощник прокурора Верхнедонского района Кобзева Е.Л.


Прокуратура Верхнедонского района предъявила исковые заявления для защиты прав несовершеннолетних

Прокурором Верхнедонского района проведена проверка соблюдения прав несовершеннолетних в части выплаты алиментов, в результате которой в Шолоховский районный суд направлены 9 исковых заявлений о взыскании неустойки в связи с несвоевременной выплатой алиментов в интересах несовершеннолетних.

Исковые заявления находятся на рассмотрении.

 

Помощник прокурора Верхнедонского района Кобзева Е.Л.


Прокуратурой Верхнедонского района проведена проверка исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок у единственного поставщика.

Прокуратурой Верхнедонского района проведена проверка исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок у единственного поставщика в деятельности МБУ МФЦ Верхнедонского района.

В ходе проверки установлено, что МФЦ в нарушение требований ч.ч. 1, 2 ст. 8, п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в один объект закупки были объединены услуги, относящиеся к разным видам экономической деятельности, что ограничило количество участников закупки за счет отсутствия доступа к участию в закупке хозяйствующих субъектов, обладающих правом оказания не полного перечня услуг, перечисленного в описании объекта закупки и повлекло нарушение требований действующего законодательства о контрактной системе.

По результатам выявленных нарушений прокурором района внесено представление в директора МБУ МФЦ Верхнедонского района, которое рассмотрено и удовлетворено.

 

Помощник прокурора района Кобзева Е.Л.


Прокуратурой Верхнедонского района проведена проверка исполнения законодательства при использовании и распоряжении государственным имуществом Ростовской области и муниципальным имуществом учреждениями и предприятиями, иными юридическими лицами с государственным и муниципальным участием

Прокуратурой Верхнедонского района проведена проверка исполнения законодательства при использовании и распоряжении государственным имуществом Ростовской области и муниципальным имуществом учреждениями и предприятиями, иными юридическими лицами с государственным и муниципальным участием в деятельности МБУ «ЦСО граждан пожилого возраста и инвалидов Верхнедонского района».

В ходе проверки выявлены нарушения пункта 39 Правил противопожарного режима.

По результатам выявленных нарушений прокурором района внесено представление в адрес МБУ «ЦСО граждан пожилого возраста и инвалидов Верхнедонского района», которое рассмотрено и удовлетворено, нарушения устранены.

 

Помощник прокурора района Кобзева Е.Л.


Прокуратурой Верхнедонского района проведена проверка исполнения законодательства об образовании

Прокуратурой Верхнедонского района проведена проверка исполнения законодательства об образовании в деятельности образовательных организаций района.

В ходе проверки установлено, что в нарушение федерального законодательства на сайтах 14 школ района отсутствует информация, обеспечивающая открытость и доступность информации об образовательном учреждении.

По результатам выявленных нарушений прокурором района внесено 14 представлений в адрес директоров школ района, которые рассмотрены и удовлетворены, 9 должностных лиц привлечены в дисциплинарной ответственности.

 

Помощник прокурора района Кобзева Е.Л.